Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рекламные услуги

Мы разрабатываем и организовываем рекламные кампании, охватывающие любые области:

  • рекламные щиты в самых выгодных и просматриваемых точках
  • распространение печатных рекламных материалов
  • печатные периодические издания (газеты, журналы, справочники)
  • размещение рекламы в социальных сетях (ВК, ОК, Instagram)
  • брендирование транспорта
  • брендирование рабочей одежды
  • брендирование корпоративных сувениров и подарков
  • разработка логотипов, внешнего и внутреннего дизайна торговых и офисных помещений
  • услуги дизайнеров по разработке рекламно-информационных материалов
  • разработка брендбуков компаний

Мы увеличим Ваши продажи в разы, окупив любые затраты на рекламу!

 

рекламные щиты, размещение рекламы, билборды, размещение на билборде, кашира рекламный щит

 

Цифровая печать

В повседневной жизни достаточно часто требуется срочная печать документов. Москва с ее многомиллионным населением в этом плане не исключение. Чаще всего речь идет об оперативной печати с флешки рефератов, курсовых  и других заданий. Если вы ищете где можно распечатать документ с флешки или любого носителя (SD карты, телефона, CD и DVD диска) вы попали по адресу. Типография "А2" предлагает услуги по срочной цифровой печати до формата А0.

 

Офсетная печать 

Высокое качество. Офсетный способ печати позволяет обеспечить высокое качество полиграфической продукции, отличающееся точностью воспроизведения мелких деталей, яркостью изображения и хорошей передачей полутонов.

Экономичность. Стоимость единицы печатной продукции сокращается пропорционально увеличению тиража. Рентабельность офсетного способа печати формата А3 начинается с 500 оттисков, А2 – с 1000. Широкие возможности оформления продукции. Офсетный способ печати может осуществляться с применением различных материалов – от легкой бумаги толщиной 0,04 мм до картона с аналогичным показателем 1,2 мм. Офсетная печать позволяет использовать и сочетать разнообразные по размерам, конфигурации и красочности элементы изображения, предоставляет широкие возможности в компоновке материалов в пределах полосы и т.д.

 

Широкоформатная печать высокого качества 

Широкоформатная печать является очень эффективным методом наружной рекламы. Плоттерные машины, на которых осуществляется печать, способны обеспечить ширину готового полотна до 1,6 метра. Такая печать имеет свои достоинства: чёткая, яркая цветопередача и долгий срок службы. 

Благодаря использованию передовых технологий работы и цифрового оборудования последнего поколения достигается высокое качество печати. Готовое изделие порадует Вас насыщенными цветами, высокой чёткостью и долговечностью! Идеально подойдёт интерьерная широкоформатная печать для создания баннеров, плакатов, афиш. Изготовленный в типографии "А2" рекламный баннер – это полноцветная и яркая, узнаваемая и запоминающаяся реклама, которая привлечёт множество взглядов.

 

Ультрафиолетовая печать, в том числе и широкоформатная 

Это одна из современных технологий, которая позволяет наносить любые изображения достаточно высокого качества на поверхности любого типа, к примеру таких как: стекло, дерево, пластик и множество других различных рулонных материалов. Особенность и уникальность этого вида ультрафиолетовой печати заключается в использовании специальных УФ отверждаемых красок. Краски, нанесенные на материал методом струйной печати, образуют пленку, которая в дальнейшем прочно закрепляется на основе, т.е. чернила при печати не проникают в структуру материала, а мгновенно затвердевают под воздействием УФ ламп.

 

Ризография

Это способ оперативной печати. Работа производится специальными машинами – ризографами (дупликаторами), использующими трафаретный метод. Тиражирование не ризографе дешево, а само устройство имеет небольшие размеры, отличается простотой эксплуатации и обслуживания.

Каждый тип устройств в многочисленном семействе полиграфических и множительных машин имеет свои преимущества и выгоды в производстве печати. Например, ризография дешево обходится в тех случаях, когда требуется размножить тираж до 2-3 тыс. экз. без предъявления повышенных требований к качеству.

 

Дизайн

Дизайн полиграфии является одним из составляющих успеха рекламной продукции. Сегодня сложно представить рекламу товаров или услуг без такого элемента. Он играет большую роль в формировании, а также в поддержании имиджа любого предприятия или организации. Любой полиграфический дизайн должен быть тщательно продуман. Так как именно он зачастую является самым первым и основным источником впечатлений о фирме. 

Постпечатная обработка

После завершения печати тиража офсетным или цифровым способом для полиграфической продукции необходима постпечатная обработка. Это завершающий процесс работы перед сдачей готовой продукции заказчику.

Существует несколько видов постпечатной обработки, некоторые из них просто необходимы после печати, как например вырубка, а некоторые выполняются строго по заказу клиента, например, печать с тиснением.

 

Чаще всего применяются следующие типы постпечатной обработки:

Ламинирование (ламинация) - это нанесение на полиграфические изделия специальной пленки под прессом. Ламинирование полиграфической продукции подразумевает защиту печатного изделия от возможных внешних воздействий, например, таких как жир, влага, отпечатки пальцев. Ламинация также улучшает внешний вид и сохраняет его  на длительное время. Печать с ламинацией часто используют для изготовления наружной рекламы, где необходима высокая степень защиты изделия. Ламинация бывает двух типов: двусторонняя и односторонняя. А также различают глянцевую и матовую ламинацию, они несут те же функции, различаются только по внешнему виду. Ламинирование полиграфической продукции является одним из популярных способов постпечатной обработки.

 Брошюровка - это процесс скрепления отпечатанных страниц полиграфического изделия на металлическую или пластиковую пружину. Длина используемой пружины во время брошюровки  до 30 сантиметров. С помощью этого процесса можно скрепить до 400 страниц на одну пружину.

Фальцовка –  это этап складывания готовой печатной продукции. Например, фальцовка необходима при печати буклетов, газет, брошюр и тп.

        Биговка – нанесение линии сгиба печатного изделия тупым ножом. Применима для печатной продукции весом более 150 гр, для которой необходима фальцовка.

Перфорация – постпечатная обработка готового полиграфического изделия для создания его отрывных частей, таких как талоны, корешки и купоны. Существует двух типов: марочная и пунктирная.

        Вырубка – это метод придания различных форм полиграфической продукции. Вырубка позволяет создать оригинальный дизайн продукции за счет придаваемой формы. Выполняется с помощью штампа.

Тиснение – это процесс создания фактуры печатного изделия с помощью штампа путем приглаживания фактуры используемого материала. При использовании фольги позволяет получить изображение с золотистым, серебряным или металлическим блеском на поверхности. Печать с тиснением  часто используют для придания дороговизны внешнему виду изделия и повышению его статуса.

 

В нашей компании есть все необходимые ресурсы для постпечатной обработки полиграфии всеми перечисленными способами. Ваша продукция будет выполнена не только качественно, но иметь законченный вид готового изделия.